Вы уже сталкивались с проблемой названия зоомагазина?

С одной стороны это ваша индивидуальность, которая кричит «назови моим именем» или «именем моей любимой кошки», с другой стороны – «как вы судно назовете, так оно и поплывет», помните всеми с детства любимого капитана Врунгеля?

Выбирая вывеску обычно начинаешь с того как она будет звучать в разрезе «а пойдем, зайдем в…» или «купи у …» и далее упираются в неразрешимую проблему – понравится ли покупателю и будет ли вызывать положительный отклик это название!


Скажу сразу – не будет!

 

Потому как всем не угодить.

Название не должно нравится, название должно нести информацию и давать отличие от конкурента.

Как?

Давайте просто возьмем вывески и проанализируем их, с точки зрения: позволяет ли вывеска привлечь клиента? Или она просто болтается на ветру сообщая, что здесь есть очередной зоомагазин?

А ведь вывески влияют на посещаемость магазина либо позитивно, либо негативно, либо, чаще всего, – никак.

Так какие же приемы используют в завлечении клиента с помощью вывески зоомагазина?

1. Первое на что может намекать вывеска - это на уровень клиента

или

Они явно намекают на приемлемые цены и товары повседневного спроса с низкой ценой.

 

 

Тогда как такие вывески как:

 

 

 

 

 

 

 

Нацелены на покупателей желающих нечто большее, чем просто товар — товар повышенного качества с сервисным обслуживанием, так как они могут себе это позволить!

2. Второй способ завлечь покупателя это указать в самой витрине призыв к действию

 

 

 

 

 

Даже шуточное воззвание содержащее слово «купи», уже побуждает не просто поглазеть, а что-то приобрести.

 

3. Далее по силе воздействия идут вывески, содержащие качественное отличие от конкурента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Туда же можно добавить и специализацию магазина – например, на рыбках или кормах или экзотических животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Или если это магазин только для кошек или только для собак, или для тех и других.

 

4. И последнее по значимости воздействия (но они то, хоть как то воздействуют) — идут вывески содержащие отличия по расположению, например, часть названия адреса.

Магазинчик «за углом», «зоомагазин на Московской» и т.д

Конечно, я не приуменьшаю действие любой вывески подсказывающей, что здесь есть что-то для животных, но если у вас есть ограничения бюджета по рекламе и вы хотите использовать все по максимуму – пользуйтесь всеми для этого доступными способами.

Теперь для тех, кто уже имеет вывеску – добавьте в нее ниже призыв к действию или свое отличие, придумайте слоган дающий покупателю дополнительный импульс сделать выбор в пользу вашего магазина и посмотрите - как оно повлияет на посещаемость.

И обещанный бонус – список названий зоомагазинов по популярности, это более 340 названий разных и порой даже поражающих своей изобретательностью, но обязательно действующих зоомагазинов.

Заказывайте здесь:

Купить продукт "названия зоомагазинов"

А под занавес самые парадоксальные названия зоомагазинов в нашей стране.

Действительно нет предела творчеству: