Когда уже открылись

Методика по набору клиентов для продвижения своего зоомагазина.

Если ВЫ только открылись или открыты давно, но хотите повысить проходимость своего зоомагазина – эта методика специально для Вас.

ВНИМАНИЕ!

Чтобы методика сработала необходимо пошаговое выполнение каждого пункта!
Творчество или выборочное выполнение приведет к незначительным результатам.
А так как все мы считаем себя людьми умными и более продвинутыми чем остальные, то предвидя это, сразу даю совет – повторите весь процесс трижды, с постоянным отбрасыванием своего мнения и своих творческих доработок и Вы получите своих клиентов!

Итак, шаг №1
Найдите электронный справочник Вашего города. На сегодня самым актуальным является справочник 2ГИС.
Установите его себе на компьютер и выберете круг вокруг своего магазина примерно в 2 квартала.
Вы увидите список всех предприятий находящихся в шаговой доступности Вашего магазина.
А теперь задайте себе вопрос – почему это еще не мои клиенты? В каждом офисе работают от 5 до 20 человек. По статистике у каждого 3-го есть дома животное. А это значит 2-6 клиентов, постоянных клиентов в Вашем магазине с каждого офиса!
И главный вопрос – что я должен сделать, чтобы они стали моими клиентами?
Это мы сейчас и решим.

Шаг №2
Написание скрипта.
Скрипт – это очень важная инструкция, по которой легко звонить, если страшно и нет опыта холодных переговоров.
Пишем скрипт:
1. Здороваемся (доброе утро, или добрый день )(пауза)
2. Представляемся (меня зовут …)(короткая пауза)
3. Представляем свою компанию (магазин …) Удобно говорить сейчас? (пауза)
4. Само обращение: (скажите в вашей организации есть сотрудники, которые имеют дома животных? Я могу с ними поговорить?) ПАУЗА
a) Если ответ: «Да СО МНОЙ»
- Отлично как вас зовут? Переход на этап 2
b) Если ответ: «А КТО СПРАШИВАЕТ?»
- Имя, руководитель зоомагазина (название…).
c) Если ответ: «А ПО КАКОМУ ВОПРОСУ?»
- По вопросу недавнего открытия зоомагазина в Вашем районе (пауза)

ЭТАП 2
1) ДА
Скажите Вам известно, что открылся новый зоомагазин (название…) в Вашем районе?
Мы проводим сейчас акцию, Вам интересно получать новости и информацию о скидках в нашем зоомагазине?
Я могу сегодня подъехать и рассказать об акциях, узнать Ваши предпочтения и пожелания по работе (ассортименту) нашего магазина?
Далее уточняете время и выезжаете на встречу.
На встрече Вы узнаете:
Что действительно нужно Вашему клиенту.
Оставите свои реквизиты и информацию об акциях.
Возьмете согласие на рассылку (тф. и адрес электронной почты).
Получите обратную связь и хорошие знакомства!

2) НЕТ
Понял Вас хорошего дня!

Часто задаваемые вопросы:
I. Не знаю, зачем это мне…
- Честно? Вам лучше знать, в нашем зоомагазине мы все делаем для более эффективного содержания и ухода за животными.
II. Пришлите нам предложения на почту…
- Предложения это спам, лучше я подъеду, и мы познакомимся лично.
III. Я уже обслуживаюсь в другом магазине и меня все устраивает.
- Понял Вас, возможно в нашем магазине Вам понравится больше.

Шаг №3
Готовимся к звонкам.
Мало кто может вот так сразу сесть и сделать 100 звонков в день. В нормальной фирме норма 300-350 звонков за день! Нам нужно всего 100.
Что ВАЖНО знать?
- звонить нужно в состоянии радостного возбуждения – иначе отказ даже на 100% сделке;
- говорить надо бодро и громко;
- получение отказа должно воодушевлять на следующий звонок!
- звонков должно быть не меньше 100 в день, если нет выезда на встречу.
Через каждые 50 минут – 10 упражнений (приседаний или отжиманий). Это ПРАВИЛО (а помните - правила не меняются). Они нужны для того чтобы держать голос в тонусе и чувствовать себя бодрым.

ШАГ№4
ВСТРЕЧА.
Пишем скрипт по встрече:
1. ПРИВЕТСТВИЕ, с улыбкой, уверенно, глядя собеседнику в глаза.
(здравствуйте меня зовут … из компании … , мы с Вами договаривались по телефону о встрече )
2. ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ, не рассказываем пока не попросят о себе – слушаем, задаем открытые вопросы, записываем, слушаем.
- Что у него за животное?
- Как зовут питомца? Сколько лет?
- опишите, какой товар вам нужен для ухода за Вашим питомцем?
- ценовой диапазон товара?
- сколько тратят в месяц на животное?
- чего бы хотели еще от зоомагазинов или зооцентров?
УЗНАЕМ, ЧТО ИМЕННО ХОЧЕТ ВАШ КЛИЕНТ.
3. ТЕПЕРЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА
- уважаемый «Иван Иванович» если я Вас правильно понял Вам нужен такой то товар, такого-то качества по таким-то ценам? У нас в магазине есть то-то и то-то, что может Вам подойти. (или скоро будет и мы обязательно Вам сообщим по тф или почте)
Берем тф, почту и согласие на рассылку.
Оставляем реквизиты и бонусы, заполняем коротко анкету или просто в блокнот его данные. Прощаемся и уходим. Все счастливы.

ШАГ №5
После обзвона всех предприятий составляем базу данных клиентов, ассортимент товара, настраиваем рассылку на почту и смс рассылку, продумываем акции и готовимся к продажам.
Клиентская база, наработанная таким способом равна работе зоомагазина на простой рекламе промежутком в ГОД!
Если не верите – проверьте и напишите мне.

P.S.
ШАГ № следующий:
Так же берем телефонную книгу и обзваниваем квартиры в 2х квартальной удаленности от Вашего магазина. Встречи можно не назначать – опрос вести по телефону, брать почту или сотовый для смс рассылок. Но это этап делать только после всех. Так как у Вас появится уже навык для разговоров и интервью по телефону. Удачи!

P.P.S.
Если у Вас возникают технические сложности с поиском программы 2 ГИС, написанием скриптов, выездом и ведением переговоров. А так же с детальной и пошаговой проработкой данного приема (я его прошел от 350 звонков в день, до получения «да приезжайте» на каждый 10 звонок) Как этого добиться? Какими приемами пользоваться? Что еще можно применить в переговорах для их удачного проведения? От психологических приемов до практических фишек, все в продукте «Методика открытия, приносящая результат». Цена данной работы и пакета программ с описанием как с ней работать 1000 рублей. Пишите, вышлю реквизиты к получению. До связи и успехов в начинаниях!